10:46

==

I am a lot of things, but mostly myself.
Тьфу ты чёрт. Дурацкий Нет. Почему я нигде не могу найти ни одного примера нормального исткусствоведческого описания картин? Везде бред из серии работы с дошкольниками и школьниками по описанию. Мне надо для примера, ёлки-палки. Я ж даже списывать не собираюсь. Просто хочу посмотреть, как прописывается поза. ==" Нало будет попотрошить одногруппников, чего там они писали... Хотя, у меня есть подозрение, что именно преподавательнице не понравилось. Мне эта фраза самой не понравилась, но хз, как по-другому написать %)

@настроение: норм

@темы: я, жизненное, проблемы, учёба, из любви к искусству, преподы

Комментарии
04.03.2009 в 13:47

Quod est inferius est sicut quod est superius // Sapere aude
Suzumi Tamao
Если я тебя правильно поняла, то тебе нужно описание картины, так? Ну, пример описания. С этим в Сети очень сложно. Когда мне предстояло подобное дело, я добрых часа четыре пыталась что-то найти, а потом, наконец, пришлось писать самой. Так что лучше сразу обращайся к книгам ))
04.03.2009 в 15:35

I am a lot of things, but mostly myself.
.english rose.
Нет, мне нужен пример, как правильно давать описание позы человека на портрете))) В общем, всё сложно и запутанно =)
04.03.2009 в 15:44

Quod est inferius est sicut quod est superius // Sapere aude
Suzumi Tamao
Всё одно - шагай в библиотеку ))
04.03.2009 в 15:48

I am a lot of things, but mostly myself.
.english rose.
Да не, разберусь) Вроде уже разобралась даже... о_О

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии