I am a lot of things, but mostly myself.
Конец лета и начало осени ознаменовалось для меня очередным погружением в педагогический процесс. Возрос спрос на меня как на преподавателя, и к тому же начала заниматься на онлайн платформе, повышать квалификацию, улучшать и приобретать навыки. Там очень классное учительское сообщество. Поначалу я боялась писать комменты, но со временем освоилась, стала получать ответы и лайки, на душе стало легче. Понимаю, что я на верном пути, что (уважаемые мои ученики, не читайте это, пожалуйста) я не абсолютно безнадёжна и что что-то умею. Курсы дали мне понимание того, как в самом деле важно существовать в рамках такого профессионального сообщества, обмениваться опытом и мнениями. Все мы сталкиваемся с похожими проблемами и вызовами, имеем схожий опыт, задаёмся одними и теми же вопросами, одновременно помогая друг другу с тем, что у каждого из нас получается лучше. Это своеобразная учительская групповая психотерапия. Занятия держат меня в тонусе, я стараюсь читать как можно больше обсуждений, принимать участие, сохранять ссылки.
В какой-то момент я начала задумываться о том, чтобы организоваться, т.е. открыть школу. Быстрый гуглинг выдал мне много всяких материалов - бизнес-планы, франшизы, анализ рынка... Но мне так не хочется этим заниматься, для меня это слишком тяжело и бессмысленно. Наверное, мне была бы ближе иная деятельность. Не хочу думать о том, что ученики опять сломали доску и десять стульев. Мне хочется придумывать новые форматы обучения, подходы, пробовать способы и методы.
Надеюсь, что к моменту, когда я подойду к прохождению курса Селта, мой опыт расширится ещё значительнее, я стану понимать больше и смогу с успехом пройти курс и получить сертификат. Ну а после... там уже начать искать себя где-то. Возможно, впутаться в какой-нибудь методический проект или даже устроиться в какой-нибудь колледж/университет. Моё понимание английского ещё не столь глубоко, я понимаю это каждый раз, когда объясняю какие-то нюансы русского. Всё-таки родной язык - это великий дар. Имея аналитические способности можно из этого дара развить многое.
Хорошо бы взять ещё курс по истории английского - этот аспект у меня хромает, я чувствую, что мне нужен более прочный фундамент в этой области. И снова сталкиваюсь с мыслью о том, что мои старания понимать языки на концептуальном/культурно-историческом и прочих уровнях, - это не самая нужная в быту вещь. Для практики и разговорной речи эти элементы не являются необходимыми. Но мне хочется верить, что моим ученикам идут на пользу мои проникновенные рассказы о сути вещей и языковых явлений. Надо бы попробовать состряпать какую-нибудь анкету и собрать фидбэк по себе. Хотя, конечно, это будет сложно в силу того, что у меня не группы, а индивидуальные ученики. Что-то они могут побояться написать. Но будем пытаться)

@темы: мысли вслух, жизненное, учёба, языками человеческими и ангельскими, планы