I am a lot of things, but mostly myself.
Мы с Татьяной сегодня молодцы. Когда я пришла, она уже прыгала кругами и заявляла, что хочет только к Пластининой, что она её только что видела и т.д. В администрации сказали, чтобы о переводе мы говорили с ней лично, а у неё было занятие, поэтому мы пошли на свое. Выяснилось, что это была середина курса, непонятно что, непонятно как... Преподавательница, которую мне зарекомендовали как потрясающую, оказалась весьма и весьма не очень. Может, конечно, я испорчена принципами преподавания по коммуникативному методу, но вела она стрёмно. Серьёзно, если ведёшь разговорный курс, то надо понимать, как строить работу в этом ключе. Конечно, зря я сужу, ибо она - опытный педагог с большим стажем, язык знает идеально и т.д.
Но как показывает практика, недостаточно идеально знать язык, надо ещё и уметь его преподавать, а это совсем иная категория.
В сторону ругань - теперь про меня. Я, конечно же, в лучших своих традициях - всё понимаю, а сказать не могу. Разговор давался очень со скрипом. А всё потому что приходилось придумывать, а не обсуждать. Сама преподавательница сказала, что придумывать не нужно, но... Задания почему-то почти все были на это.
После урока отловили Пластинину. Она ведёт Perfectionnement, сдвоенные уроки по сб. Сказала приходить к ней на той неделе. Так что вот. Через неделю придём и обо всём договоримся.
Но как показывает практика, недостаточно идеально знать язык, надо ещё и уметь его преподавать, а это совсем иная категория.
В сторону ругань - теперь про меня. Я, конечно же, в лучших своих традициях - всё понимаю, а сказать не могу. Разговор давался очень со скрипом. А всё потому что приходилось придумывать, а не обсуждать. Сама преподавательница сказала, что придумывать не нужно, но... Задания почему-то почти все были на это.
После урока отловили Пластинину. Она ведёт Perfectionnement, сдвоенные уроки по сб. Сказала приходить к ней на той неделе. Так что вот. Через неделю придём и обо всём договоримся.