I am a lot of things, but mostly myself.
Велик наконец-то у меня. Вообще, это высказывание было бы куда более радостным и содержало бы смайлики, если бы мне сейчас не пришлось пережить парочку кругов ада в процессе доставки его и себя до дому.
Во-первых, сидение. Оно было поднято настолько высоко, что ехать на нём я могла, но держалась за руль я в таком положении столь неуверенно, что я предпочла не рисковать. Больными руками (или потому что не было инструментов?) я не смогла раскрутить нужные детали, чтобы опустить сидение. Итак, проблема один: на большинстве участков дороги пришлось ехать без седла. И всё бы ничего, если бы на этой долбаной дороге не было ремонта. Ехала я по пешеходной части Обводного, по той стороне, где машины двигались мне навстречу, потому что мне лень было переезжать канал и ехать по своей стороне по автомобильной дороге. Доехав до моста, по которому ездят поезда я столкнулась с огромной проблемой номер два: пешеходные дорожки под ним все в ремонте. Вообще все. Нигде не объехать. Пришлось искать место, где я смогла бы переехать на ту сторону. В этом увлекательном процессе я пару раз потаскала велик, побила себя по ногам, было весело. Ура, я-таки на нужной стороне, еду. Даже делаю левый поворот, когда это нужно. Но левую ногу почему-то нещадно натирает туфель, который раньше так не делал. И это проблема номер три. Замаявшись, я доехала до пл. Ал. Невского и потопала на автобусную остановку. И тут я увидела страшное: с ахиллесова сухожилия, там, где у меня раньше была небольшая мозоль и где предыдущие полчаса натирало, текла кровь. Вернее, она уже подзасохла. И на ноге, и на туфле. Перекись единорога я, конечно же, забыла дома. Заклеила место травмы пластырем и стала ждать.
Автобус приехал быстро, и на этот раз я удачно вклинилась в площадку для колясок.
До Дыбенко ехала ещё где-то около получаса, ну а тут до дома всего-ничего. Наконец-то я доехала. Промыв свои боевые раны и попив чаю, я даже стала больше похожа на человека в моральном плане. Ура-ура.
Я поняла, почему мэров крупных городов надо сажать на велосипеды, а не разрешать им ездить кортежами с мигалками: на велике видны проблемы и с пешеходными дорожками, и с автомобильными дорогами. Никаких потёмкинских деревень, всё исключительно так, как есть.
Во-первых, сидение. Оно было поднято настолько высоко, что ехать на нём я могла, но держалась за руль я в таком положении столь неуверенно, что я предпочла не рисковать. Больными руками (или потому что не было инструментов?) я не смогла раскрутить нужные детали, чтобы опустить сидение. Итак, проблема один: на большинстве участков дороги пришлось ехать без седла. И всё бы ничего, если бы на этой долбаной дороге не было ремонта. Ехала я по пешеходной части Обводного, по той стороне, где машины двигались мне навстречу, потому что мне лень было переезжать канал и ехать по своей стороне по автомобильной дороге. Доехав до моста, по которому ездят поезда я столкнулась с огромной проблемой номер два: пешеходные дорожки под ним все в ремонте. Вообще все. Нигде не объехать. Пришлось искать место, где я смогла бы переехать на ту сторону. В этом увлекательном процессе я пару раз потаскала велик, побила себя по ногам, было весело. Ура, я-таки на нужной стороне, еду. Даже делаю левый поворот, когда это нужно. Но левую ногу почему-то нещадно натирает туфель, который раньше так не делал. И это проблема номер три. Замаявшись, я доехала до пл. Ал. Невского и потопала на автобусную остановку. И тут я увидела страшное: с ахиллесова сухожилия, там, где у меня раньше была небольшая мозоль и где предыдущие полчаса натирало, текла кровь. Вернее, она уже подзасохла. И на ноге, и на туфле. Перекись единорога я, конечно же, забыла дома. Заклеила место травмы пластырем и стала ждать.
Автобус приехал быстро, и на этот раз я удачно вклинилась в площадку для колясок.
До Дыбенко ехала ещё где-то около получаса, ну а тут до дома всего-ничего. Наконец-то я доехала. Промыв свои боевые раны и попив чаю, я даже стала больше похожа на человека в моральном плане. Ура-ура.
Я поняла, почему мэров крупных городов надо сажать на велосипеды, а не разрешать им ездить кортежами с мигалками: на велике видны проблемы и с пешеходными дорожками, и с автомобильными дорогами. Никаких потёмкинских деревень, всё исключительно так, как есть.