I am a lot of things, but mostly myself.
Осторожно, много фанатских воплей. И спойлеров)

@музыка: Много, и почему-то она не тематическая. непорядок)

@настроение: хорооооошее)

@темы: мысли вслух, вынос мозга, фэндомное, эмоции, аниме

Комментарии
02.07.2009 в 13:15

Dorobo Hebi
Даддададададада!!! Хиракооооооооооооооооооооооооооооо!!!!*довольно скачет и любовно вопит* Лапося снова в делееееееееееее!!!:heart::heart::heart:
02.07.2009 в 13:17

I am a lot of things, but mostly myself.
У меня по этому поводу только "Ыыыыыыыыыыыы" сказать и получается...)))
02.07.2009 в 13:18

Dorobo Hebi
А у меня - невразумительно пищать:-D:-D:-D
02.07.2009 в 13:31

I am a lot of things, but mostly myself.
*Джо*
И да - пищать)) Это неотъемлимое)
02.07.2009 в 14:12

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Хирако-сан!!! Хирако-сан!!! Врубайте джаз, господа, прибыла звезда этого вечера!

Ибо я всё-таки тешу себя, как дитятко малое, этим пейрингом, ох-ох-ох...
И правда Охохох.Тебе Химэ не жалко? Да вспомни, сколько рад он её до слёз и отчаяния доводил. Да после того, что Улька сделал с Химэ, с Ичиго и с Урью не удивительно, что его убили.
02.07.2009 в 14:30

I am a lot of things, but mostly myself.
Findor Carias
Да тут, понимаешь, логика-то какая действует... Он всё равно несчастнее их всех. Просто потому что никогда не жил по-настоящему, как все наши друзья. Его создали и ткнули пальцем, кому поклоняться. Как и всем остальным арранкарам. Сомнений возникнуть не могло, потому как Айзен - самый могущественный в их окружении. Всё правильно, тем более, что он им в какой-то степени "отец".
Пока что наибольшую человечность продемонстрировали Нэлл (ну тут неудивительно, чего уж) и Гриммджо, хотя он всё равно до конца держался за своё место в Эспаде и сражался для Айзена. Улькиорра же... он хочет понять, что значит быть человеком. Мучается сам и мучает других, хотя одновременно с этим всё ещё стоит на своей изначальной позиции.
Мне тяжело объяснить, но я рассуждаю как Орихиме. Вернее, не рассуждаю, а чувствую. У неё вроде так) Она, конечно, любит Ичиго, но он - натура вполне целостная. А тут надрыв. Можно пожалеть, пригреть, спасти, научить любить. И неважно какой ценой. Мы такие, правда-правда ^^
02.07.2009 в 14:45

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Vega Highwell
Вот, позиция Орихиме как раз понятна. Но это - именно что пожалеть и воспринять как личность, а не чудовище, несмотря на то, что он сделал. Но это не пэйринг, никоим образом. "Спасти" Ульку, неважно какой ценой? Да он ни на минуту не послушался Орихиме когда та в истерике кричала прекратить. Он дважды убил Куросаки. Если для того, чтобы хоть немного, на йоту его пошатнуть, нужна ТАКАЯ цена... сколько ещё должно пострадать, чтобы спасти одного Улькиорру?
И он уж точно не несчастнее всех остальных арранкаров, всем им фигово. Так что, Химэ влюбляться во всех арранкаров? Она как солнце, светит и греет, но её любовь далека от пэйрингов - за исключением случая с Ичиго.
02.07.2009 в 15:11

I am a lot of things, but mostly myself.
Findor Carias
Надежда на то, что люди меняются, даже самые, казалось бы, плохие, будет у неё всегда - это к вопросу об убийствах Ичиго. Хотя да, это сложно простить, согласна. Разве что вот про "не послушался" не стыкуется с общей картиной. Но... но... Да, я понимаю, что всё это неправильно, нелогично, но сердце-то болит за Улькиорру, и с этим ничего сделать не могу... :shuffle:
Конечно, всем плохо в какой-то мере. Но персонажи вроде тех же Ннойторы или Заэля неизлечимо больны. Правда, я не знаю названия этой болезни. Просто... я очень прочувствовала этот эпизод с разговором о сердце. У Улькиорры есть осознание того, что "что-то тут не так" (с), этим он отличается от большинства.
Впрочем, возможно, с последним как раз соглашусь. Наверное, у меня тут роль играет проекция и, соответственно, нежелание видеть Химе в одиночестве. *беспомощно развела руками*
02.07.2009 в 15:33

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Vega Highwell
Разве что вот про "не послушался" не стыкуется с общей картиной.
Это был комментарий со стороны. Просто ещё можно подумать о том, чтобы кому-то помочь если он реагирует на просьбы перестать, пардон, убивать человека и не отрывать другому руку. Улькиорра даже не затормозил. О чём можно после этого говорить? Орихимэ имеет право сколько угодно прощать боль, причинённую себе - на то она и пацифистка. Но другим? Нееет.
У Улькиорры есть осознание того, что "что-то тут не так"
Нойтора говорил о "невозможности спасения" и в этом раскрылась его тема - отчаяние. Старк явно не хотел даже похищать беззащитного ребёнка и предлагал Шунсую притворяться, а не драться по настоящему. Улькиорра ничем не лучше других арранкаров. Да вспомни, с каким бесстрастием он творил жестокости!
Наверное, у меня тут роль играет проекция и, соответственно, нежелание видеть Химе в одиночестве.
Я тоже не хочу видеть Химе несчастной. И если ей для счастья нужен пэйринг - ну, пусть будет. Но тогда - с тем, с кем она действительно хочет, и кто не будет запирать её плачущую в комнате, когда она хотела бежать помогать умирающей подруге.
А вообще, думаю, Химэ не будет несчастной даже без полного пэйринга с Куросаки, если окончательно выяснится, что Ичиго и Рукия - очень хорошие друзья. Депра у неё была из-за того, что она, такая "эгоистичная" не может забыть Куросаки-куна несмотря на то, что у них с Кучики-сан "отношения". Но это просто смешно, более чудеснуюбратскую дружбу, чем у Ичиго и Рукии, в аниме ещё поискать надо.
02.07.2009 в 16:02

Dorobo Hebi
Вегаааааа, аааааааа, я с тобой за этот пейринг, да:heart::heart::heart: И эмоции у меня примерно те же... цепляют меня они, да...
02.07.2009 в 22:21

И да. Да-да-да-да-да-да-ДА-ДА-ДА! Иииииииииииииииииииии *___________*
Замечательная фраза, она очень точно выразила мои собственные мысли)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail