17:10

Ideas

I am a lot of things, but mostly myself.
АБ склоняет меня на сторону зла. Я уже тоже стала задумываться о том, не стоит ли мне перестать есть мясо. Хотя учитывая мою к нему беззаветную любовь, я представить себе не могу, как это. Но интересно. Говорят, становишься спокойнее, не таким агрессивным и т.п. Вот уж чего-чего, а агрессии во мне много.
Может быть, и правда, когда-нибудь отсутствие мяса в жизни станет для меня верным решением?
И потом, если я не буду есть мясо, то вес набрать тоже будет сложнее. А ведь именно набрать вес для меня сейчас важно. Так что... пока что я остаюсь на своих старых-добрых мясоедских позициях. Но подумаю...

@темы: мысли вслух, я, АБ, друзья, еда *_*

Комментарии
10.05.2013 в 21:39

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
А я буду-таки держать кулаки, потому что:
1. Кармополезно.
2. Действительно помогает... на многие вещи посмотреть свежим взглядом, так что многих действительно постепенно успокаивает.
3. Звери! Надо же и о зверях подумать :-)

А вес у тебя, скорее, с нервами связан, так что за это точно не парься.
10.05.2013 в 23:49

..Mein Herz es ist Zeit..
Чудо)) На самом деле многие вегетарианцы удивляются, что набирают вес отказавшись от мяса, а всё потому что они едят много макарон-хлеба-выпечки)
Ну и да, ты читала мой пост о хищниках и травоядных.)))
10.05.2013 в 23:53

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Frei Heit,
много макарон-хлеба-выпечки)
Это в любом случае подход мягко говоря... нерациональный.
11.05.2013 в 00:20

..Mein Herz es ist Zeit..
Согласна) Хоть с мясом, хоть без. Просто сталкивалась несколько раз с удивлением подобного рода, что мол мясо кушать перестала, а вес прибывает.)
А вообще, соглашусь с Вами, что вес у Алис больше от нервов.
11.05.2013 в 00:39

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Frei Heit,
Угу, частый стресс даже самой толстокожей особе на пользу не пойдёт, что и говорить о тех, кто не бронированный. Вот и организм истощается.
Как там в "Исповеди отрицания"? "... я не ел своего сердца...", кажется.
11.05.2013 в 00:58

I am a lot of things, but mostly myself.
Не знаю, ребят. Просто я правда очень люблю мясо и мясную продукцию. А ведь кроме этого ещё есть яйца, молоко...
Для меня невыносима сама мысль, что мне будет нельзя есть то, что я так люблю. Мне кажется, это сделает меня ещё более несчастной. Но концепт мне нравится, и меня разрывает.
Я делаю столько всего такого, что мне не нравится, но вроде бы как надо, полезно и "за меня знают как лучше", что... не уверена, что стоит расставаться с мясоедением.
11.05.2013 в 01:26

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Vega Highwell,
Трудно, да.
Но, солнце, а почему ты воспринимаешь это как ситуацию, в которой тебе нельзя будет что-то делать? Над тобой не стоит надзиратель с розгами :-) Можно ведь взглянуть на вегетарианство как на избавление от чего-то лишнего, что вредит другим существам, да и твою совесть отягчает. Весенняя уборка самого себя, так сказать.
В любом случае - не всегда избегание чего-то равняется несвободе. Даже если для этого и нужна поначалу самодисциплина.
Если подумать, мы все, существуя в обществе, да и просто живя в реальном мире, регулярно не делаем чего-то, что нам в той или иной степени хочется. По разным причинам. Или для своего же блага, или из ответственности перед кем-то другим. Это неизбежно. Важны причины - почему именно в данном конкретном случае человек руководствуется не сиюминутным желанием, а другими соображениями? В данном случае причины самые что ни на есть замечательные.
Тем более, что, кстати, яйца и молоко можно оставить - вообще или поначалу.
Могу вспомнить фильм-другой на тему, если пожелаешь. А пока - вот: vita.org.ru , хороший сайт, вдруг заинтересует.
11.05.2013 в 02:15

I am a lot of things, but mostly myself.
Findor Carias, потому что мне нельзя будет есть мясо. А я его люблю и считаю неотъемлемой частью своего рациона. И из-за вкусовых ощущений, и из-за веществ, которые оно содержит. У меня был опыт, когда я три дня не ела мясо. Из-за состояния кожи мне сказали, что надо сесть на диету, а есть можно только варёную говядину. Времени купить и приготовить её не было, а когда через три дня мне удалось её сварить, то я была безмерно счастлива. Пустой, почти несолёной говядине. Хотя я этот вид мяса вообще не люблю, предпочитаю курицу и свинину.
Но с понедельника попробую в тестовом режиме неделю пожить без мяса.

А фильмы... пожалуй, не стоит )
Я ужасна и отвратительна, но хочу носить кожаные вещи, у меня куплена прекрасная новая шуба, которая ждёт зимы. Она из норочек, которых специально растили для этого. Может, конечно, это не этично, но зато красиво, тепло и очень удобно.
Мне, конечно, жалко животных, но если я буду переживать ещё и за них...)))
11.05.2013 в 02:21

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Vega Highwell,
Грустно. Правда. Ну, удачной тебе попытки, поглядишь, что будет. А там - лиха беда начало.
11.05.2013 в 15:25

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Vega Highwell, моя точка зрения. Вегетарианец не равно не есть мясо.
Вегетарианство подразумевает отказ от предметов/продуктов полученных от/из животных в силу каких-то этических причин.
К примеру не любовь к самому вкусу мяса и, как следствие отказ от его употребления, не имеет ничего общего с вегетарианством.
Зная тебя уже весьма долго я с трудом представляю тебя на пути праведной веганки))
А на тему просто отказа от части продуктов питания.. С моей точки зрения пища должна приносить тебе удовольствие. Если не приносит - то эт плохая пища. Если ты сможешь перейти на рацион без мяса - то mission succeed, все дела. Но делать это через силу... зачем?
"One man point of view" end.
11.05.2013 в 15:41

I am a lot of things, but mostly myself.
Your Crazy is Black Hennessy, не, я и говорю, что вегетарианец из меня нулевой. А вот не есть мясо попробовать можно. Вдруг мне и правда будет от этого морально лучше?)
11.05.2013 в 18:29

Everything that kills me makes me feel alive.
Try vegetarian ;-) Ведь они сами об этом попросили :tease2:
И да. Они до того спокойны, что потом начинают бросаться на всякого, кто ест бедных бифштексов зверушек.
11.05.2013 в 18:34

I am a lot of things, but mostly myself.
Narkir, нет, неправда. У меня есть адекватные друзья, которые не едят мясо, но спокойно относятся к тому, что я кушаю рядом с ними свою курочку или котлетку.) Правда, есть, безусловно, и неадекватные экземпляры...
11.05.2013 в 21:46

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Narkir,
Да лааадно. Все вегетарианцы мегаагрессивные, а мясоеды все без исключения няшечки и молодцы, ага. Только почему-то мясоеды не раз и не два наезжали на мои убеждения и оскорбляли меня. Но они не агрессивные, они были молодцы и в своём праве, так? Или всё-таки не всё так просто? :hmm:
Не всегда привычное - самый лучший из вариантов. Но некоторые привычки слишком прилипчивы, чтобы их можно было встряхнуть без дискомфорта. Вот и получается иногда, что кто-то, чьё мировоззрение не вписывается в рамки привычного, уже из-за этого воспринимается как угроза твоей картине мира. But sometimes, broadening your horizons might not be all that bad.

Vega Highwell,
Вообще, адекватность - занятная тема. В традиционном исламском обществе даже сейчас адекватен тот, для кого женщина в одежде, открывающей руки летом - падшая женщина. Когда-то в самых прогрессивных державах совершенно нормальным воспринималось рабство, например. Сейчас это действительно может казаться странным, но факт: когда-то нашлось меньшинство, начавшее подвергать сомнению то, что считалось абсолютно нормальным, привычным и неотьемлемой частью жизни. И нормальные - не злодеи совершенно, нет - нормальные люди удивлялись и не понимали - да в чём дело? Что (вставить группу фриков) не нравится в обществе? Всегда так жили, и ничего. И иногда оказывалось, что можно, конечно, жить как всегда... а можно что-то переменить и увидеть, куда ты этой дорогой доберёшься.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии