А мне сегодня тоже не спится. А ведь с утра с таким трудом выскребаю себя из объятий сна, чтобы начать работать. При этом меня постоянно будят щелчки скайпа на телефоне: это коллеги уже начали рабочий день и что-то обсуждают. Или (и того хуже) что-то пишут мне.
Ездили смотреть кису. Наверное, эту брать не будем. Но я наметила ещё штук 10, выбор точно будет.
Перед сном на меня накатило ощущение дикой грусти, а в голове мгновенно начало звучать стихотворение Лены Войнаровской "Солнце, не исчезай". И оно до сих пор не покидает моих мыслей. Накатила какая-то безысходность, ощущение, что я ничего не могу, что я связана по рукам и ногам какой-то неведомой силой. Не хочется ничего.
Я всё ещё не могу уложить в голове, что Алисы больше нет. Ну как так, так ведь не бывает!
Сегодня почти ничего не ела, только немного творога и пару кусков хлеба с мёдом. Ужасно хочу суши, но ведь обещала себе не потакать таким хотелкам, ведь они совершенно бессмысленные и, более того, не принесут никакой реальной радости в мою жизнь. А деньги сейчас нужнее: котяшке нужно будет кучу всего накупить, да и как-то застрял на половине пути процесс меблировки мелкой комнаты. Надо из неё, несмотря на наличие рабочего стола, сделать чилл-аут с креслами-грушами и подушками. Хочу принимать у себя друзей, и как можно чаще.

Учёба плоха тем, что надо по вечерам таскаться по холоду, сами-то занятия - дело прекрасное. Но и насчёт этого я уже опять начинаю сомневаться и бояться. Выдержу ли? Должна, по идее, ведь мне всё это доставляет удовольствие, и я хотела этого, стремилась к этому.

Третий час ночи. Лежу и думаю о том, что с удовольствием бы сейчас устроила сериальный марафон с поеданием суши и разной болтовнёй. Чего-то не хватает, чего-то очень не хватает. Такая странная пустота.