Дома нет горячей воды, а у меня нет настроения.
Проснулась я с болью не то в голове, не то в шее. Поняла, что йогу сегодня надо отменить, как бы печально это ни было. И вот, всё не задалось. Голова всё ещё болит (видимо, придётся выпить таблетку), занятие вечернее всё-таки отменилось (прощайте, денежки). Прислали тестовое задание из одной фирмы. Для меня, кажется, оно жестковато, но я попробую всё перевести и отправить им. На "нет" и суда нет, понятное дело.
Ещё одним надо позвонить и записаться на собеседование. Одно дело, когда звонят тебе и куда-то зовут, а совсем другое - когда тебе пишут: позвоните, там договоримся. Не хочется. Но не хочется именно из-за моих вечных страхов и неуверенностей в себе.
Всё куда-то разваливается. Мне снова грустно от того, что я не могу объять необъятное, от того, что не могу за всем уследить, всё проконтролировать. Мои нервы вылезают изнутри наружу, когда я вижу, что близкому мне человеку плохо, что он не может ничего с этим делать.
Мне остаётся только верить и надеяться, и это именно то, что я пытаюсь делать. Но руки опускаются, грусть с лёгким оттенком безысходности застилает глаза. Всё опять и снова как в том описании, которое я вчера запостила.
Надо просто взять и позвонить этим товарищам, записаться на собеседование. Заняться этим переводом. Надо что-то делать, детка, как бы ты ни боялась этого слова. Хотя бы просто потому, что никто не будет крутить этот мир для тебя ЗА тебя. Смирись.
И да - тот факт, что вчера тебе дали от ворот поворот на двух отличнейших вакансиях, совершенно ничего не значит. Понимаешь?
Печаль печальная
apelsinchik-lp
| вторник, 28 мая 2013