Вы не подумайте чего, конечно... Но мне тут мысль на обдумывание в голову пришла.
Почему мы не хотим, чтобы люди совершали самоубийство? Почему отговариваем, просим, умоляем, берём с них клятвы, обещания? Почему мы так всерьёз отстаиваем их присутствие на этой земле, в нашем - в своём - мире? Потому ли что они нам дороги или по какой-то другой причине?
Что движет нами, когда мы шепчем тихое "пожалуйста, не надо"?
Ещё я думаю, конечно же, про дорогого С.А. Правда ли, что он сделал это сам? Или его и впрямь убили? Примерно понимая тот ад, который был у него в голове, можно предположить и то, и другое почти в равной степени. А потом ещё и вспоминаешь стихи Маяковского в ответ на эту смерть и вздрагиваешь всем телом, потому что понимаешь, потому что разделяешь боль того, кто, как казалось бы, должен был первым плюнуть на могилу.
Вообще, меня по-прежнему волнуют взаимоотношения этих двух невероятных людей, но загадка эта мне не под силу, кажется.
Мне странно думать о том, что у меня пока нет никакой определённости в будущем, но зато у меня занят один день через восемь с половиной лет. День, который у меня некогда отняли.
Я пытаюсь разрешить загадку, в чём суть связи между этим миром и тем, что за его гранью. Но я не только боюсь идти туда - я не могу. Не имею права.
И да, мне ещё слишком много нужно успеть сделать. Но ведь планы - такая зыбкая материя. Их разрушить легче всего.
Быть иль не быть? (с)
Мысли вслух
apelsinchik-lp
| вторник, 05 марта 2013